Торговое оборудование МАГМА
MAGMA Официальный сайт ТОРГОВОЕ ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ТОРГОВАЯ МЕБЕЛЬ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МАГМА Официальный сайт
RU CZ ENG HU

ПОЛНЫЙ СПЕКТР
ТОРГОВОГО ХОЛОДИЛЬНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ
И ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО ОСНАЩЕНИЯ
МАГАЗИНОВ, СУПЕРМАРКЕТОВ,
ГИПЕРМАРКЕТОВ


CE РСТ
MAGMA Телефоны: +7 (499) 685-49-42, +7 (499) 685-10-18 (495)452-68-86, (499)685-49-42

торговое холодильное оборудование

НОВОСТИ ГЛАВНАЯ КОМПАНИЯ ПОДДЕРЖКА КАТАЛОГИ ПОРТФОЛИО КОНТАКТЫ МАГМА В ЕВРОПЕ
Промо-витрины
MAGMA на выставке EuroShop 2020
MAGMA в Mix Markt. Design Projekt by Action.
Катран-А. Холодильная горка со встроенным агрегатом
Решения для супермаркетов
MAGMA and Ostrov
EuroShop 2017
Горки Кварц Шкаф в магазине «MUCHO GUSTO». МАЛЬТА, город Заббар
Двухрежимная cредне/низкотемпературная промо-витрина
Рубин-А Vision
Новинки оборудования
Специальная разработка для французской компании
Специальная разработка для французской компании
Новая модификация витрины Малахит - трансформер
Малахит - трансформер
Оборудование MAGMA получило высокую оценку крупнейшей международной торговой сети «BILLA»


Качество оборудования МАГМА подтверждено сертификатом
ISO 9001

 
АРХИВ НОВОСТЕЙ
МАГМА в СМИ

МАГМА
КАЧЕСТВЕННЫЕ
ОТЛИЧИЯ
КАЧЕСТВЕННЫЕ ОТЛИЧИЯ
 
Торговое холодильное оборудование
Сеть супермаркетов “Перекрёсток”
ПЕРЕКРЁСТОК
Сеть супермаркетов “Пятерочка”
ПЯТЁРОЧКА
Сеть супермаркетов “Лента”
Ìèðàòîðã
Сеть супермаркетов “Мираторг”
Мираторг
Сеть гипермаркетов “Ашан”
Ашан
Сеть гипермаркетов “Карфур”
Карфур
Сеть супермаркетов “BILLA”
BILLA
Сеть супермаркетов-дискаунтеров “АТАК” Группы “АШАН”
АТАК
Сеть универсамов “Патэрсон”
ПАТЭРСОН
Сеть универсамов “Магнит”
МАГНИТ
Сеть супермаркетов “Эконта”
ЭКОНТА
FREEZING POINT:
Refrigeration & Air-Conditioning
Installations & Services
supermarket network
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЭКОНОМИМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ!
Прозрачные раздвижные дверки для бонет. Их использование уменьшает потери холода и тем самым позволяет снизить потребную холодопроизводительность оборудования на 40% и сэкономить до 50% электроэнергии.
Прозрачные раздвижные дверки для бонет.
Температура внутри объема остается стабильной при изменении температуры, влажности, освещенности и других внешних факторов (например: сквозняк, дождь, влажная уборка помещений, время года). А в случаях временного отключения электроэнергии, температура продуктов внутри витрины поднимается в несколько раза медленнее, тем самым, сохраняя продукты дольше. Стекло предотвращает проникновение влажного воздуха внутрь и этим совершенно исключает образование наледи, инея и конденсата на продуктах и деталях витрины. Дверки можно устанавливать не только на заводе, но и на ранее купленное оборудование, уже находящееся в торговом зале.
ФОТОРЕПОРТАЖИ С ВЫСТАВОК
Торговое холодильное оборудование
Компания ежегодно принимает участие в международных выставках, на которых представляет оборудование для комплексного оснащения магазинов: торговое холодильное оборудование, стеллажные системы, кассовые боксы, оборудование прикассовой зоны.
MAGMA В СМИ

"Холодильная техника
№10 2008 г."

"Торговое оборудование в России" №8 2008г.

"Торговое оборудование в России" №9 2007г."
MAGMA - новый бренд на рынке торгового холодильного оборудования

 

В прошлом году на российском рынке торгового холодильного оборудования появился новый бренд MAGMA. Современный дизайн и широкий модельный ряд нового оборудования сразу привлек внимание всех участников этого рынка – потребителей и продавцов торгового холодильного оборудования для супермаркетов. О новом проекте группы компаний «КС-Русь» рассказывает креативный директор проекта MAGMA Сергей Алексеевич ЗАСОРИН

– Сергей Алексеевич, расскажите, пожалуйста, какова история появления нового бренда, где и кем выпускается это оборудование?
– Проект MAGMA был реализован известной российской компанией «КС-Русь» (г.Кострома), занимающейся уже более 13 лет производством стеллажей и сухой мебели для магазинов. Принятое 2 года назад решение о начале производства торгового холодильного оборудования позволило компании перейти на новый интеллектуальный, технический и производственный уровни. Практически с нуля были построены новые производственные помещения, закуплено современное технологическое оборудование. Для разработки конструкции и дизайна новой продукции было создано конструкторское бюро. Наши конструкторы и технические специалисты уже имеют достаточный опыт – около 10лет работы на рынке торгового холодильного оборудования в российских и европейских компаниях. Мы и сейчас активно сотрудничаем при разработке и оптимизации продукции с европейскими специалистами.

– Рынок торгового холодильного оборудования в России в настоящее время уже достаточно тесен. Как вам удалось найти свою нишу и успешно вывести новый бренд?
– По оценкам экспертов, на рынке торгового холодильного оборудования в России только30% занимает оборудование российских производителей. Мы же сегодня боремся за те70%, которые занимает на нашем рынке импортное оборудование в основном европейских марок. Поэтому основная наша стратегия направлена на поддержание высочайшего качества нашей продукции. И здесь мы не идем на компромиссы. Главный приоритет – лучшие комплектующие и технологии, а только потом себестоимость. Оборудование MAGMA ни в чем не уступает продукции ведущих европейских производителей с точки зрения применяемых комплектующих и технических решений, с одной стороны, и спроектировано с учетом работы в российских условиях эксплуатации– с другой. Благодаря всему этому гарантия на нашу продукцию составляет 2 года, а срок службы рассчитан на 10 лет. Сегодня у нас самая широкая линейка холодильных витрин под выносной холод среди российских производителей (а это около 200 всевозможных моделей и типоразмеров), что позволяет оснастить гипермаркет любого формата в едином дизайне. Даже кассовый терминал мы разработали в едином стиле со всей линейкой торгового оборудования, а такого нет даже у европейцев. Работа по совершенствованию существующих и разработке новых моделей идет постоянно. Некоторые решения не имеют аналогов среди российских, а порой и европейских производителей. Нам повезло, что мы учились у итальянцев, поэтому в своих разработках стремимся использовать самые новые и передовые технические достижения, появляющиеся в мире. Например, демонстрируемая на выставке Shop Design Russia холодильная витрина с прямым стеклом – это тенденция, выявленная на последней выставке EuroShop. Сегодня подобные модели выпускают лишь ведущие итальянские компании, являющиеся лидерами в производстве прилавков в Европе. Из последних новинок оборудования хотелось бы отметить шкаф, совмещенный с бонетой. Высокий спрос на такой вид оборудования объясняется дороговизной торговой площади. Важная особенность: шкаф и бонета имеют автономное холодоснабжение, а значит, при необходимости в каждой из двух частей может выставляться свой режим (средне- или низкотемпературный). Интересно, что монтаж шкафа на бонету может быть выполнен непосредственно в магазине, что решает проблему узких дверных проемов. Все новые изделия проходят всесторонние испытания в специальной климатической камере на работоспособность в экстремальных условиях – 100% влажности при температуре окружающей среды до 40°С.

– Но ведь стоимость импортных комплектующих достаточно высока, как это отражается на цене вашего оборудования, насколько оно конкурентно?
– Сегодня цены на наше оборудование сопоставимы с ценами на аналогичное оборудование. А что касается комплектующих, то ведь известно, что «скупой платит дважды». И экономия на качественных комплектующих оборачивается большими проблемами при эксплуатации, а также высокой энергоемкостью.
Сегодня мы направляем большие усилия на оптимизацию витрин с точки зрения энергопотребления и холодопроизводительности. Это важнейшая задача в эпоху ограничения энергетических и других природных ресурсов и повышения стоимости на них. Покупая витрины «под выносной холод», наши клиенты покупают только полмагазина. Вторая половина – это холодильная установка, по стоимости сопоставимая со стоимостью остального оборудования. По нашему опыту работы, стоимость холодильной машины с поршневыми низкотемпературными компрессорами составляет в среднем порядка2300 евро за 1 кВт холодопроизводительности, а со среднетемпературными– 480евро за 1 кВт холодопроизводительности. Добавьте сюда еще неоправданно большое энергопотребление «переразмеренных» холодильных машин – это примерно 0,9 кВт потребляемой мощности / 1 кВт холодопроизводительности для низкотемпературных и соответственно 0,4 кВт / 1кВт – для среднетемпературных. Таким образом, оптимизируя выпускаемое нами холодильное оборудование по холодопроизводительности и энергопотреблению, мы добиваемся снижения единовременных затрат на приобретение холодильной машины и электрической мощности подключения, а также эксплуатационных затрат на потребляемую электроэнергию. А это порой выливается в десятки тысяч евро экономии для крупного магазина. Для снижения таких затрат мы предлагаем нашим клиентам в качестве опций прозрачные дверки на пристенные холодильники и низкотемпературные бонеты. Это снижает потребляемую мощность витрин, как минимум, на 50% в зависимости от типа и интенсивности использования торгового холодильного оборудования.

– Насколько выпускаемая вами продукция соответствует европейским стандартам?

– Все выпускаемое нами оборудование сертифицировано по российским стандартам. И сегодня идет сертификация производства по ISO 9001, и сертификация продукции по европейскому стандарту СЭ. Сейчас мы продаем наше оборудование пока только в страны ближнего зарубежья, но планируем продвигать его и на Запад. Для этого у нас уже есть некоторые наработки. Вы спросите: зачем, ведь европейские производители, напротив, рвутся на наш необъятный российский рынок? Конечно, основным пространством нашей деятельности остается территория СНГ. Продажи в Европу – это, прежде всего, подтверждение высокого уровня нашей продукции. Иначе нам не сломить устоявшееся мнение, что отечественное оборудование всегда хуже импортного. Мы итак находимся в неравных условиях с европейскими производителями, открывающими свои производства в России. Нам, как правило, недоступны дешевые западные кредиты. Мы платим огромные таможенные сборы за технологическое оборудование, не производимое в России, в то время как иностранные компании ввозят его как уставный капитал. А возврат НДС даже для СНГ превращается в весьма сложную процедуру. Необходима поддержка российского производителя торгового холодильного оборудования на правительственном уровне. Ведь это одна из немногих отраслей отечественной промышленности, выпускающая конкурентоспособный товар. Тем не менее, мы полны оптимизма, подкрепленного реальными достижениями, и уверены, что марка MAGMA в скором времени станет ев ропейским брендом.

Журнал “Холодильная техника”
№10  2008г.

 


Документ без названия
 
 
MAGMA - это единственный производитель торгового оборудования в ассортименте которого, кроме широчайшего спектра торгового холодильного оборудования, представлена торговая мебель, кассовые боксы
и аксессуары к кассовым боксам, оборудование прикассовой зоны.
ХОЛОДИЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
  ВЫНОСНОЕ ХОЛОДООБЕСПЕЧЕНИЕ  
ВИТРИНЫ ХОЛОДИЛЬНЫЕ  
БОНЕТЫ МОРОЗИЛЬНЫЕ  
ГОРКИ ХОЛОДИЛЬНЫЕ  
КОМПАКТ  
  ВСТРОЕННОЕ ХОЛОДООБЕСПЕЧЕНИЕ  
КАССОВЫЕ БОКСЫ
КАССОВЫЕ БОКСЫ С ТРАНСПОРТЕРОМ  
КАССОВЫЕ БОКСЫ БЕЗ ТРАНСПОРТЕРА  
АКСЕССУАРЫ К КАССОВЫМ
БОКСАМ
 
ТОРГОВАЯ МЕБЕЛЬ
СТЕЛЛАЖНЫЕ СИСТЕМЫ  
ВИТРИНЫ ОСТЕКЛЕННЫЕ  
АКСЕССУАРЫ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ ПРИКАССОВОЙ ЗОНЫ
ОВОЩНЫЕ РАЗВАЛЫ  
СТОЙКИ ПЕРФОРИРОВАННЫЕ  
 

Официальная техническая поддержка и продажа торгового оборудования MAGMA

Телефоны: +7(499)685-49-42, +7(499)685-10-18.
Адрес: 125212,г.Москва, Кронштадтский бульвар, дом 7А,3 подъезд, 1 этаж, офис 14.

 




MAGMA МАГМА В ЕВРОПЕ:

Vybaveni obchodu

НОВОСТИ ГЛАВНАЯ КОМПАНИЯ УСЛУГИ КАТАЛОГИ ПОРТФОЛИО КОНТАКТЫ ПРОДУКЦИЯ